Договор оферты

Условия предоставления услуг (оферта)

  ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  Статья 435. Оферта.

     Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

     Оферта должна содержать существенные условия договора.

     Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

  Статья 437.

     Приглашение делать оферты. Публичная оферта.

     Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

     Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

     ООО «Скай Маркет»», именуемое в дальнейшем АГЕНТСТВО, в лице сервера www.skymarket.su  (скаймаркет.рф) , публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес как физических, так и юридических лиц, именуемых в дальнейшем КЛИЕНТ. Настоящий договор является предложением по оформлению, бронированию и продаже авиа и ж/д билетов на нашем сайте www.skymarket.su  (скаймаркет.рф). Соглашаясь с условиями настоящего Договора-оферты, Вы подтверждаете свою правоспособность и полную дееспособность.

Термины.

АГЕНТСТВО – ООО «Скай Маркет» агентство по продаже авиабилетов и сопутствующих дополнительных услуг. Юридический адрес: 660077. г. Красноярск, ул. 78-ой Добровольческой бригады, 21.

КЛИЕНТ – Физическое или юридическое лицо, возрастом не менее 18-ти лет, обладающее гражданской дееспособностью, которое осуществляет бронирование и покупку авиа и ж/д билетов и дополнительных услуг на сайте.

САЙТ – информационный ресурс, размещенный в сети Интернет по адрусу сервера www.skymarket.su  (скаймаркет.рф) и открытый для свободного доступа.

ПАССАЖИР – физическое лицо от имени и в пользу которого заключен договор воздушной перевозки с авиакомпанией.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ (АСБ) – Программно - технический комплекс для электронно-вычислительных машин, позволяющий в автоматическом режиме запрашивать , упорядочивать и воспроизводить информацию о расписании, тарифах, правилах перевозки и применения тарифов авиакомпаний, а также, бронировать, оформлять и выписывать электронные авиабилеты в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

МАРШРУТ-КВИТАНЦИЯ – документ, подтверждающий заключение договора воздушной перевозки между ПАССАЖИРОМ и авиакомпанией, в котором содержится полная информация о ПАССАЖИРАХ, маршруте и стоимости воздушной перевозки и дополнительных услуг.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АВИАБИЛЕТ – электронный документ, удостоверяющий договор  воздушной перевозки между ПАССАЖИРОМ  и авиакомпанией, представляющий собой цифровую запись в базе данных авиакомпании.

РЕГИСТРАЦИЯ – процедура предоставления КЛИЕНТОМ агентству  ООО «Скай Маркет» своих персональных и контактных данных для оперативной связи с КЛИЕНТОМ по вопросам, касающимся заказанных услуг.

Общие положения.

Сайт   www.skymarket.su  (скаймаркет.рф) разработан для онлайн - бронирования, оформления и покупки авиа и ж/д билетов, а также дополнительных услуг.

Все договоры о предоставлении услуг перевозки, информация о которых размещена на сайте www.skymarket.su  (скаймаркет.рф), заключаются КЛИЕНТОМ непосредственно с компаниями, предоставляющими эти услуги.

Соглашаясь с условиями данного Договора-оферты, КЛИЕНТ подтверждает свою дееспособность и финансовую состоятельность. КЛИЕНТ также подтверждает достоверность вводимых личных данных и данных ПАССАЖИРОВ, необходимых при работе в АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ БРОНИРОВАНИЯ, и принимает на себя ответственность за их точность, полноту и достоверность.

Изменение личных данных любого из ПАССАЖИРОВ в уже оформленном заказе ведет к утере силы согласованных в заказе тарифов. Для изменения личных данных ПАССАЖИРА в уже оформленном заказе необходимо отменить этот заказ и оформить новый. КЛИЕНТ принимает на себя возможные дополнительные расходы, связанные с действиями по устранению допущенных ошибок или неточностей в предоставлении личных данных.

Соглашаясь с условиями данного Договора-оферты, КЛИЕНТ обязуется использовать сайт www.skymarket.su  (скаймаркет.рф) только в случае реальной  необходимости в подборе, бронировании и покупки авиа и ж/д билетов и дополнительных услуг, в соответствии с условиями данного Договора-оферты. В случае несоблюдения Договора-оферты, АГЕНТСТВО вправе заблокировать доступ КЛИЕНТУ к нашему сайту www.skymarket.su  (скаймаркет.рф).

Права и обязанности сторон.

АГЕНТСТВО обязуется:

- С момента заключения настоящего Договора-оферты предоставлять КЛИЕНТУ услуги в соответствии с их перечнем и требованиями качества, определенными настоящим Договором-оферты;

- Использовать все личные данные КЛИЕНТОВ, а также личные данные ПАССАЖИРОВ, указанные  при РЕГИСТРАЦИИ и в процессе оформления заказов на сайте www.skymarket.su  (скаймаркет.рф), исключительно для предоставления соответствующих услуги, идентификации и поддержки;

- Не распространять и не передавать личные данные КЛИЕНТОВ и ПАССАЖИРОВ третьим лицам, а также не использовать эти данные для не санкционированных рассылок материалов, не относящихся к совершенным КЛИЕНТОМ бронированиям и покупке дополнительных услуг;

- Предоставлять КЛИЕНТАМ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефону, указанному на сайте www.skymarket.su  (скаймаркет.рф). Объем бесплатных телефонных консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением услуг по данному Договору-оферты.

АГЕНТСТВО имеет право:

- Предоставлять доступ к персональным данным КЛИЕНТА и ПАССАЖИРОВ только тем нашим сотрудникам и подрядчикам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования сайта www.skymarket.su  (скаймаркет.рф) и предоставления услуг КЛИЕНТАМ и ПАССАЖИРАМ;

- Использовать предоставленную КЛИЕНТОМ информацию, в том числе персональные данные КЛИЕНТА и ПАССАЖИРОВ, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях по предупреждению и/или пресечению незаконных и/или противоправных действий).

- Раскрывать предоставленную КЛИЕНТОМ информацию, в том числе персональные данные КЛИЕНТА и ПАССАЖИРОВ только в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов и в иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;

- Изменять настоящий Договор-оферты, тарифы и услуги в одностороннем порядке , помещая их на сайте  www.skymarket.su  (скаймаркет.рф) не менее чем за 10 (десять) дней до момента начала их действия;

- Взимать с КЛИЕНТА дополнительные сервисные сборы за услуги по бронированию и оформлению электронных билетов , а также за возврат и обмен ранее оформленных билетов.

Сервисный сбор за оформление авиабилетов включается  в стоимость заказа, и в случае отказа от воздушной перевозки не подлежит возврату. Размер сервисного сбора за оформление билета в точности указывается при совершении заказа.

- Отказать в заключении договора на предоставление услуг без объяснения причин отказа.

КЛИЕНТ обязуется:

- До момента заключения договора ознакомиться с содержанием Договора-оферты, условиями договора и тарифами на предоставления услуг КЛИЕНТУ;

- Соглашаясь с условиями настоящего Договора-оферты, КЛИЕНТ подтверждает свое согласие на обработку АГЕНТСТВОМ персональных данных КЛИЕНТА и ПАССАЖИРОВ, предоставленных при РЕГИСТРАЦИИ, а также подтверждает их добровольное предоставление;

- Принимать на себя всю ответственность за подготовку необходимых ПАССАЖИРУ  документов для поездки. ПАССАЖИРУ следует ознакомиться и исполнять все требования страны, в которую он направляется, касаемо оформления документов, необходимых для прибытия и выезда, условиями оформления виз, действительных паспортов, доверенностей и иных необходимых документов.

- Своевременно оплачивать услуги, оказанные АГЕНТСТВОМ КЛИЕНТУ;

- Оплачивать штрафные санкции за возврат билетов, определенные перевозчиком и сервисный сбор АГЕНТСТВА в полном объеме.

Финансовые взаимоотношения.

Услуги КЛИЕНТУ оказываются на основании тарифов и условий перевозчиков и АГЕНТСТВА.

Сервисные сборы, установленные АГЕНТСТВОМ в зависимости от типа оказанной услуги, сообщаются КЛИНТУ по первому требованию.

Проданные авиа и железнодорожные билеты принимаются к возврату в соответствии с правилами РЖД или авиакомпаний, на рейс которых были оформлены перевозочные документы.

В случае добровольного отказа от перевозки сервисный сбор за оформление перевозки возврату не подлежит.

ПРОЧИЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ (АСБ) может дорабатываться и изменяться.

АГЕНТСТВО не несет ответственности перед КЛИЕНТОМ за временную, частичную или полную неработоспособность АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ, за временное отсутствие возможности доступа КЛИЕНТА к АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ БРОНИРОВАНИЯ, а также за возможное несение КЛИЕНТОМ косвенных или прямых затрат и издержек, связанных с этим.

АГЕНТСТВО не несет ответственность за несоблюдение непосредственными поставщиками услуг или их представителями условий договора перевозки и правил применения тарифов, так как данные условия и правила находятся в исключительном ведении таких поставщиков.

Авиакомпании вправе переносить время вылета рейсов, отменять рейсы, заменять воздушные судна, совершать в процессе выполнения рейса дополнительные промежуточные  и другие посадки, в том числе с полной высадкой пассажиров и выгрузкой багажа по техническим или иным причинам в целях обеспечения безопасности пассажиров.

Условия любых изменений в оформленных электронных билетах регламентируются внутренними правилами авиакомпаний, правилами применения тарифов и сборов авиакомпаний, а также действующим законодательством и нормативными актами страны, где зарегистрирована авиакомпания.

Отказ от предоставления гарантий.

АГЕНТСТВО делает все возможное для обеспечения качественного предоставления услуг КЛИЕНТУ. Советы и информация от АГЕНТСТВА КЛИЕНТУ не могут рассматриваться как гарантии.

АГЕНТСТВО не несет ответственность за невозможность оформления проездных документов по причине отсутствия мест у перевозчика.

Стороны настоящего Договора-оферты освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на время действий обстоятельств непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные обстоятельства, препятствующие исполнению договора. К ним относятся стихийные бедствия (землетрясения, наводнения и прочие), обстоятельства общественной жизни ( военные действия, чрезвычайные положения, эпидемии и другие), запретительные меры государственных органов ( запрещение перевозок, валютные ограничения и т.п.). В течении этого  времени стороны не имеют взаимных претензий и каждая сторона принимает на себя свой риск последствий обстоятельств непреодолимой силы.

Срок действия, порядок изменения условий и расторжения договора.

Стороны признают, что исполнение обязательств по настоящему договору начинается с момента обращения в АГЕНТСТВО и заканчивается при полном исполнении обязательств сторонами.

Все споры и разногласия, возникающие при исполнении обязательств по настоящему Договору-оферты, стороны будут пытаться решить путем переговоров. В случае невозможности устранения споров и разногласий путем переговоров, возникших по инициативе КЛИЕНТА, КЛИЕНТ вправе обратиться в суд по месту нахождения АГЕНТСТВА  с соблюдением претензионного порядка. Претензия в письменном виде подлежит направлению АГЕНТСТВУ по почтовому адресу. Срок рассмотрения претензии 30 рабочих дней с момента получения претензии.

Факт заказа ж/д и авиабилетов является безоговорочным принятием публичной оферты (в соответствии со статьей 435 и ч. 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

 

Реквизиты ООО "Скай Маркет"

Юр. адрес: 660077, Россия, г. Красноярск,

улица 78-ой Добровольческой бригады, 21

ИНН 2465110289

КПП 246501001

р/с 40702810100460023599

Филиал № 5440 Банка ВТБ 24 (ЗАО) г.Новосибирск

БИК 045004751

к/с 30101810450040000751

 

e-mail. info@skymarket.su

сайт:  www.skymarket.su      скаймаркет.рф

 

Генеральный директор:      Геращенко Сергей Николаевич