Стартовая Справочная информация Как вернуть авиабилет?

Как вернуть авиабилет?

Условия возврата авиабилета зависят от авиакомпании и условий применения выбранного вами тарифа.

Возврат денежных средств по авиабилетам, оформленным на сайте skymarket.su (скаймаркет.рф), производится исключительно на счет банковской карты, по которой производилась оплата.

Обращаем ваше внимание, что после получения запроса на возврат ваше бронирование будет аннулировано, это означает, что место на рейсе за вами больше не сохраняется. При необходимости вылета этим же либо другим рейсом осуществляется повторная выписка авиабилета по доступному тарифу.

Для произведения возврата авиабилета, вам необходимо заполнить ЗАЯВКУ и отправить ее нам по электронной почте.

Возврат можно также произвести  в офисе нашего Агентства или офисе партнеров лично или от доверенного лица, действующего от имени пассажира на основании доверенности, заверенной нотариусом.

Возврату подлежит авиабилет, если он является возвратным по условиям авиакомпании.

Обращаем Ваше внимание, что для билетов "Туда-обратно" и по непрямому маршруту действует  правило: неявка пассажира на первый рейс автоматически влечет аннулирование права перелета на всех остальных участках маршрута полета, при этом ваш билет становится недействительным.

В подавляющем числе случаев изменение бронирования и возврат билетов осуществляется строго до начала перевозки по участкам полета, которые вы хотели бы изменить. Рекомендуем заранее определяться со своими планами и своевременно ставить в известность сотрудников авиакомпаний, во избежание финансовых потерь.

Сумма к  возврату зависит от близости даты вылета, класса перевозки, способа оплаты, условий применения тарифа.

При возврате Агентство взимает  дополнительный сбор за операцию возврата за операцию возврата в размере 400 (четыреста)руб. за один сегмент (участок перевозки).

В случае, если отказ от перелета является вынужденным, пассажиру возвращается полная стоимость билета, кроме случая, когда перелет уже состоялся частично. Случаи, когда отказ признается вынужденным, предусмотрены Федеральными авиационными правилами:

  • отмена или задержка рейса, указанного в авиабилете;
  • изменение перевозчиком маршрута;
  • выполнение рейса не по расписанию;
  • несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату,   указанные в авиабилете;
  • несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
  • необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
  • внезапная болезнь пассажира либо болезни или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
  • непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в авиабилете;
  • неправильное оформление авиабилета перевозчиком или уполномоченным агентом.

 

Важно!!! В случае вынужденного отказа от перевозки, пассажир обязан предоставить соответствующее документальное подтверждение непредвиденных обстоятельств (справку от авиакомпании или медицинскую справку установленного образца).

В любых других случаях отказ от полета является добровольным. При добровольном отказе от перевозки, возврату подлежит сумма за вычетом штрафов и сборов, предусмотренных условиями применения тарифа, а также возврату не подлежит сервисный сбор Агентства за оформление авиабилета.