Если допустили ошибку при бронировании

Зачастую пассажиры допускают опечатки в написании ФИО. Как правило, авиакомпании допускают несущественные опечатки. Однако, если вы обнаружили ошибку в написании ФИО пассажира и еще не успели оплатить заказ, мы рекомендуем создать новый заказ и корректными данными.

Если заказ уже оплачен, необходимо отправить нам заявку на адрес info@skymarket.su на изменение данных.

Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях за изменения в заказе некоторые авиакомпании могут взимать оплату. Также бывают случаи отказа в изменениях и тогда придется производить возврат авиабилета, на тех условиях которые оговариваются в условии применения выбранного вами тарифа и приобретать новый.

Настоятельно рекомендуем вам быть предельно внимательными при вводе данных при заказе авиабилета, дабы избежать лишних трат.