Как получить авиабилет?

После оплаты авиабилета на сайте адрес Вашей электронной почты, который был указан в заказе при совершении бронирования, будет отправлено письмо с Маршрут квитанцией.

Обращаем Ваше внимание на необходимость указывать действующие электронные адреса, т.к. в случае изменений (задержка рейса, отмена рейса и пр.) информация о таких изменениях будет направляться на указанный в бронировании электронный адрес.

Внимание!!!

Если по каким-то причинам вы не получили на свой e-mail письмо с маршрут квитанцией, просим Вас не делать второй заказ, а зайти в личный кабинет и проверить создан Ваш заказ или нет. Если у Вас возникли вопросы, рекомендуем Вам связаться со службой поддержки по телефонам, указанным на сайте, так как вы можете купить и оплатить билет дважды, и придется производить добровольный возврат авиабилета с взиманием штрафа авиакомпании и оплатой сервисных сборов агентства.